суббота, 3 марта 2012 г.

Подарок для Амалии

Решила сделать подарок на годик для маленькой крошки,вот только замешкалась и запоздала  не успела ко дню рождения :(
Фото альбом в виде коробочки, вот он:

в центре все в цветах и бабочках,внутри четыре стороны, на одной из них поздравление,на очтальных разместятся фотографии:





есть маленький тег,и при помощи анкера открывается дополнительное место для фото.










На каждой из трех сторон есть завязочки и там тоже есть местечко для фото их












Поздравления писала от руки :( в принтере закончилась краска. Подарком довольны -это для меня самое главное!
Вот такой альбомчик у меня получился.

11 комментариев:

  1. Альбомчик очень симпотичный)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я очень рада что мои работы приносят положительные эмоции :)

      Удалить
  2. Здорово! Молодчинка!!! Я тоже сейчас подобную делаю на заказ))) Какой размер у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Размер 10 на 10, фото получаются маленькие 7*7 и 7,7*7,7.

      Удалить
  3. Хорошая работа!!!
    Заходи в гости!
    Всегда очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя!
    В этот день 8 Марта
    Я желаю тебе добра,
    И цветов живых охапку,
    И весеннего тепла.
    Много радости, здоровья,
    Быть красивою всегда,
    Чтоб счастливая улыбка
    Не сходила бы с лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!!!Так приятно!!!!!!!Я тоже поздравляю с 8 марта!!!!Желаю море цветов и улыбок и самых нежных и ласковых слов!

      Удалить
  5. Яркий и позитивный альбомчик!:) С Весной и весеннего настроения!)))
    Рада знакомству! ))

    ОтветитьУдалить